Skype
Тонеры
Картриджи
Чернила
Зип
Сервис
Ваша корзина
пусто

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если мы купили у вас некачественный товар (тонер, чипы, фотовалы...

17 июля 2015 г.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если мы купили у вас некачественный товар (тонер, чипы, фотовалы), как нам обменять его на качественный, либо вернуть деньги? как поступать нам в таком случае?

Здравствуйте, Евгений!

Основные положения по возврату и обмену товара изложены в статье
http://support.ramis.ru/articles/administrativnye-voprosy/k-voprosu-o-vozvrate-i-obmene-tovara/
В жизни это выглядит так. Если Вы купили у нас НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар, то мы его, конечно, обменяем или вернем деньги.
Осталось только выяснить является ли товар НЕКАЧЕСТВЕННЫМ?! НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар - это товар, НЕ Соответствующий некоторым стандартам.Каким стандартам? Чьим стандартам? Покупая не оригинальный товар, Вы всегда идёте на компромисс между ценой и качеством: обычно совместимый товар не настолько "хуже" насколько товар дешевле. Есть ещё один нюанс с качеством комплектующих картриджа ( тонер, фотовал, ролики, чипы,...). К примеру, если Вы заправили картридж нашим тонером и получили проблему, то это не обозначает ОДНОЗНАЧНО, что во всём виноват наш тонер. Это говорит только следующее: в Ваших условиях этот тонер не удовлетворяет Вашим требованиям. Под УСЛОВИЯМИ мы понимаем :

- работоспособность принтера, в котором используется заправленный картридж,
- состояние картриджа (корпус ориг/китай, состояние(износ) других элементов),
- квалификация заправщика, соблюдение технологии заправки,
- наличие необходимого оборудования для заправки.
В случае возникновения претензий причину проблемы мы выясняем совместно с клиентом на основании объективных данных, а не эмоций.
Чаще вопрос ставится так: если клиент купил товар, качество работы которого его не устраивает, то весь целый товар, с неповреждёной упаковкой и сохранивший товарный вид мы обычно принимаем назад.
В завершении необходимо добавить, что претензии мы просим излагать в письменном виде, заполнив наши стандартные бланки на возврат,
с приложением тестовых листов или других объективных доказательств проблемы.

Комментарии
Оставьте комментарий
Имя*:
Для опубликования комментария  укажите в  этом поле Ваш  действующий email.
Введите ваш e-mail*:

CAPTCHA Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения