Skype
Тонеры
Картриджи
Чернила
Зип
Сервис
Ваша корзина
пусто

Какие сроки гарантии на ваши картриджи Эко и Премиум 7...

13 октября 2015 г.
Какие сроки гарантии на ваши картриджи Эко и Премиум 7

Добрый день!

             Большинство производителей техники и оригинальных расходных материалов не дают гарантий на расходные материалы, каковым является и картридж в том числе. Мы ,со своей стороны ,все-таки не отказываемся принимать претензии по совместимым картриджам и другим расходным материалам , несмотря на то, что они , в большинстве случаев ,устанавливаются не специалистами сервисов, мы не знаем ни условий их перемещения ,ни условий хранения,ни состояния машин в которые их устанавливают после их ухода с наших складов. А так же имеют стоимость в три и более раз ниже стоимости оригинальных материалов.

             Мы считаем разумным ограничить данный срок тремя месяцами, этого достаточно для выявления проблем после покупки товара (в торговой практике срок возврата и обмен товара обычно ограничен 30-ю днями). Как таковых официальных гарантийных обязательств на товар у нас не предусмотрено, в связи со спецификой товара и всем вышесказанным. Мы стараемся обеспечить поддержку своих покупателей по данному вопросу,но данная поддержка все-таки должна иметь разумные рамки, на наш взгляд.

             Так же считаем, что Компании, работающие в области продаж и сервиса, которые покупают товар далеко не по розничным ценам и не являются непосредственно Потребителем (конечным пользователем продукта) должны, со своей стороны, брать на себя решение части проблем со своим Потребителем. Мы обязательно разместим на сайте в ближайшее время пояснения по вопросам гарантийных обязательств, сроков хранения и т.п.

С уважением,

нач. отдела оптовых продаж,

Хромова М.В.

Комментарии
Оставьте комментарий
Имя*:
Для опубликования комментария  укажите в  этом поле Ваш  действующий email.
Введите ваш e-mail*:

CAPTCHA Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения